| Немного юмора |
| NikAl | Дата: Вторник, 18.08.2009, 17:01 | Сообщение # 16 |
Сержант
Статус: Offline
| Штирлиц вошел в комнату и увидел кошку. Задумался. Погладил кошку - кошка умерла. Штирлиц задумался. Не найдя объяснения положил утюг на место.
Если нет властелина мира - значит на место требуются люди...
|
| |
| |
|
| Arthur | Дата: Среда, 19.08.2009, 02:40 | Сообщение # 17 |
Рядовой
| В Вовочкин класс пришла новая учительница, молодая, красивая, все дела.. Вовочка после урока ей и говорит: - Мариванна, пойдемте в лаборантскую, я вас трахну! - Ах... Ты... Меня... Да я УЧИТЕЛЬ!!! - Заба-авно.. Hу хорошо - HАУЧИТЕ..
|
| |
| |
|
| Pasha | Дата: Среда, 19.08.2009, 10:57 | Сообщение # 18 |
|
Рядовой
| - Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный. - Кто, я? - Ну не я же!
|
| |
| |
|
| Саня | Дата: Среда, 19.08.2009, 17:41 | Сообщение # 19 |
Рядовой
| Вовочка приходит домой и говорит папе: -Па, тебя в школу вызывают! -За что? -На уроке рисования нам сказали нарисовать любой рисунок и я нарисовал ***! -Ясно. На следующий день опьть вовочка говорит: -Па, а ты в школу ходил? -Нет, а что? -Это хорошо, два раза не надо ходить, тебя опять вызывают! -За что? -Меня вызвали решать пример к доске, а я вышел и сказал:"А *** его знает как это решать". -Ясно - иди в комнату. На следующий день Вовочки приходит домой радосный и говорит: -Па, ты в школу ходил? -Нет, а что? -Меня выгнали! -За что? -Вхожу я в кабинет директора, а там учитель математики, кисования и физкультуры... -А физ-ры на***? -Вот и я это спросил
...я неприкаянний - шукаю себе і свою любов...
Сообщение отредактировал Саня - Среда, 19.08.2009, 17:42 |
| |
| |
|
| Петр | Дата: Четверг, 20.08.2009, 00:33 | Сообщение # 20 |
|
Рядовой